В корзине пусто!
В «Цивилизации» Сида Мейера, как и в её компьютерном первоисточнике, каждому игроку предстоит провести свою империю от Античности до нашего времени. В ходе игры участники будут исследовать карту мира в поисках новых ресурсов и других империй, строить и развивать города, торговать, изобретать новые технологии, вести дипломатические переговоры с другими игроками, а в случае их провала — воевать. Выиграть можно несколькими способами: тотальным завоеванием, дипломатической победой или выходом в космос.
В начале партии под контролем каждого участника находится несколько поселенцев и военных отрядов. В свой ход игрок может улучшить свой город и получить прибыль от производства, исследовать новые технологии, заключать торговые сделки, перемещать отряды и проводить сражения, а также создавать новых солдат и поселенцев.
Несмотря на то, что игровое поле всякий раз одинаковое, каждая партия в «Цивилизацию» уникальна благодаря случайному размещению ресурсов и маркеров событий. Для игры вам потребуется много свободного времени и места: площадь одного только поля составляет около квадратного метра. Опытные игроки могут рискнуть попробовать усложнённые правила, ещё более увеличивающие продолжительность партии.
В начале партии под контролем каждого участника находится несколько поселенцев и военных отрядов. В свой ход игрок может улучшить свой город и получить прибыль от производства, исследовать новые технологии, заключать торговые сделки, перемещать отряды и проводить сражения, а также создавать новых солдат и поселенцев.
Несмотря на то, что игровое поле всякий раз одинаковое, каждая партия в «Цивилизацию» уникальна благодаря случайному размещению ресурсов и маркеров событий. Для игры вам потребуется много свободного времени и места: площадь одного только поля составляет около квадратного метра. Опытные игроки могут рискнуть попробовать усложнённые правила, ещё более увеличивающие продолжительность партии.