Что Такое Magic: the Gathering?

Magic: The Gathering - это коллекционная карточная игра, которая сочетает как интерес к коллекционированию, так и увлекательную стратегическую игру.
В игре Magic: The Gathering Вы станете одним из могущественных заклинателей Planeswalker-ом! Ваша колода - это мощнейшее оружие, которое может призывать различных существ для сражения и переворачивать исходы битвы обманными заклинаниями! Невероятное можество сочетаний карт, обновляемые каждые 3 месяца, различные стратегии и игровые форматы никогда не заставят скучать даже самых опытных магов!

Первое, что Вам необходимо решить при сборе колоды, - какие цвета в нее включить. В Magic: The Gathering существуют карты пяти цветов, каждый из которых по-своему уникален. Вы можете составить колоду из одного цвета или же попробовать сочетание цветов. Однако стоит помнить, что одноцветные колоды проще в управлении и в их составлении, они более стабильны, а вероятность провести игру по задуманному плану гораздо выше, но многоцветные - намного универсальны и могут оказаться сильнее! Для начала, конечно же, стоит попробовать играть колодой одного двух цветов.
Узнайте о каждом цвете подробнее:

Белый — цвет порядка, защиты и света. Белая магия лечит и охраняет, но может и опустошить поле битвы волной очистительного света. Белому цвету подвластны могучие армии ангелов, рыцарей и бойцов, держащих под контролем поле битвы.
Играя белым цветом, вы сможете собрать многочисленную армию и защищать ее мощными заклинаниями и способностями. Вы будете получать жизни, сводя на нет все усилия оппонента, и посылать своих бойцов в смертоносные атаки. Ваши существа будут обладать отличными защитными способностями, так что вам не придется слишком беспокоиться об атаках соперника.
Белый — цвет обороны, но это не значит, что он не способен нанести оппоненту сокрушительный удар!

Синий — цвет обмана, логики и иллюзии. Синяя магия позволяет уклоняться от сражений и обманывать врагов, но она же и открывает доступ к безграничным знаниям. В вашем распоряжении будут чудовищные создания из бездны океана и летающие армии из заоблачной выси.
Играя синим, вы сможете манипулировать и своей колодой, и колодой соперника, получая над ним преимущество. Вы будете постоянно брать дополнительные карты. Вы сможете отменять существ оппонента еще до того, как они попадут на поле битвы, и не давать ему успешно разыгрывать заклинания. Вы будете править небесами, призывая самых разных летающих существ, а поскольку их не так-то просто заблокировать, эта армия сможет принести вам победу, несмотря на оборону оппонента.
Синий цвет позволяет расстроить планы соперника, одновременно проложив себе дорогу к победе.

Черный — цвет смерти, власти и тьмы. Черная магия может поднимать мертвецов, вызывать безумие и вытягивать жизненные силы. Черным магам подчиняются вампиры, зомби, демоны и бесчисленные легионы других отвратительных созданий тьмы.
Играя черным, вы сможете уничтожать существ оппонента, а иногда даже поднимать их из могилы, чтобы они сражались на вашей стороне. Вы будете заставлять оппонента сбрасывать карты из руки, избавляясь от угроз еще до того, как они смогут вам навредить. В вашей армии будет нежить, которую тяжело убить, и ужасы, которых тяжело заблокировать, а также те существа, которых вы выкопаете со своего и чужого кладбищ.
Чтобы получить власть, черный маг готов заплатить любую цену.

Красный — цвет свободы, страсти и импульсивности. Огнем и молниями он истребляет врагов, а мощные землетрясения разрушают целые континенты. Красные маги командуют армиями из стремительных и безрассудных бойцов, а подвластные им могучие драконы нападают с небес и пожирают врагов.
Играя красным цветом, вы будете наносить повреждения всем, кто встанет на вашем пути: вражеским существам, вражеским Planeswalker-ам и даже самому оппоненту. Вы сможете разрушать его артефакты и уничтожать его земли. На земле в бой пойдут стремительные орды гоблинов, а в небесах будут кружить громадные драконы.
Красная магия не отличается ни изяществом, ни чистотой. Это сила в ее первозданном виде.

Зеленый — цвет роста, инстинктов и природы. Зеленый маг может превратить небольшое существо в гиганта, вызвать мощные потоки маны и отправиться на охоту за вражеским существом. Зеленые армии состоят из свирепых хищников, могучих зверей и других обитателей лесов.
Когда вы играете зеленым, у вас всегда будет в изобилии необходимая для ваших заклинаний мана. Ваши заклинания смогут усиливать существа, позволяя им выжить даже в казалось бы безнадежной ситуации. За вас будут сражаться громадные чудовища, которые смогут добраться до оппонента, даже будучи заблокированными.
Зеленая магия укрощает силы природы и бросает их в бой.


Типы колод и стили игры!

Одной из популярных стратегий является беспощадная агрессия. Такие колоды называют «агро». Цель агро-колоды — сразу начать атаковать и делать это часто. Стратегия проста — как можно раньше начать давление на оппонента, вывести его из равновесия и лишить всех 20 жизней, прежде чем он поймет, что случилось.
Чтобы собрать агро-колоду, положите в нее достаточное количество существ с низкой мана-стоимостью. В идеале у вас должна быть возможность разыгрывать существо в каждом ходу. Добавьте заклинания, лишающие оппонента существ, чтобы расчистить путь для ваших атакующих. Чаще всего в начале игры оппоненту будет нечего противопоставить вашей армии. Воспользуйтесь этим, атакуя как можно больше!

Еще один популярный стиль колод — контроль. Стратегия контрольной колоды: выжить в начале партии, расстроив план игры оппонента, а затем взять ход партии в свои руки. Идея такой колоды — использовать заклинания для устранения существ оппонента или вообще не давать им выходить на поле битвы. Не давайте сопернику играть, заставляя его сбрасывать карты или не давая атаковать его существам.
В вашей колоде должен быть способ защиты на ранней стадии партии, поскольку контроль над игрой обычно устанавливается позднее. Другие карты в колоде должны давать вам возможность нейтрализовать различные угрозы, которые может выставить против вас оппонент. Также у вас должны быть мощные существа, которые прикончат соперника, когда вы наконец установите контроль над игрой.

В универсальных колодах сочетаются элементы агрессивных и контрольных колод. Такие колоды отличаются эффективностью и способностью менять стратегию на ходу, мгновенно переходя от атакующего стиля к обороне. Существа в универсальной колоде обычно отличаются живучестью, и чтобы избавиться от них, сопернику нередко приходится потратить несколько карт. Универсальная колода не сосредотачивается на какой-то определенной тактике. Она следит за ситуацией на поле битвы и подстраивается под ее изменения. Чтобы собрать качественную универсальную колоду, вам нужны различные угрозы и ответы, как для начальной стадии партии, так и для поздней игры.

Какую бы колоду вы ни собирали, обращайте внимание на сочетающиеся друг с другом карты. Существуют тысячи карт, и способности многих из них в сочетании дают гораздо больше, чем каждая по отдельности.
Давайте взглянем на пару карт существ и на то, как они взаимодействуют друг с другом. Первая карта — Зомби, Глодающий Кости. Если вы кладете это существо в колоду, то имеет смысл положить в нее и существа, которых не жалко пожертвовать. Особенно хорошо для этого подходят существа со способностями, срабатывающими, когда они умирают. Но еще лучше, если существо можно будет пожертвовать несколько раз. Встречайте: Неуемный Мертвец.
Способность этого существа постоянно возвращаться из кладбища отлично комбинируется с Зомби, Глодающим Кости. Вы можете заблокировать им атакующего, пожертвовать, получив жизни, а затем повторять это снова и снова, получая огромное преимущество. Magic — это игра открытий и мощных сочетаний.

Одна из замечательных особенностей Magic — безграничная свобода. Существует огромное количество карт и потрясающих комбинаций, и один из способов получать удовольствие от игры — создавать свои колоды и расправляться с их помощью с соперниками. Мало что может сравниться с игрой колодой, которую придумали вы сами, особенно если вы выигрываете!
Исследовать Magic, изучая различные комбинации и стратегии, — ваш следующий шаг к овладению мастерством игры. Вас ограничивает только ваше воображение.


Что нужно знать новичку?

Если Вы хотите научиться играть в Magic: The Gathering или уже слышали об этой игре, но у Вас нет колоды и остались вопросы по правилам игры, приходите вместе с Вашим другом или компанией друзей в наш магазин ИГРОСЛОН, который находится на ул. Свердлова, 48. Пройдите обучение, которое займет немного времени, сыграйте Вашу первую партию и Вы получите свою

ПЕРВУЮ КОЛОДУ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

В состав подарочного набора входят две новичковые колоды для игры, набор стикеров и руководство по игре.
ВНИМАНИЕ! Количество бесплатных колод ограничено!



Земли - Источник Маны

Мана — это ресурс, питающий в Magic все ваши заклинания. В каждой колоде есть дающие ману карты земель. По мере развития партии, вы кладете в игру все больше и больше земель из своей колоды, и мана позволяет вам призывать могучих существ и разыгрывать мощные заклинания.



Существа - Бесстрашные Воины

Карты существ — важная часть вашей колоды. Эти карты представляют собой самых разных созданий, которых можно встретить в мирах Magic. Существа отличаются друг от друга размерами, скоростью и силой. Вы найдете самых разных созданий, от ангелов, демонов и драконов до людей-солдат, мерфолков-волшебников и гоблинов-шаманов. Повинуясь вашим приказам, армия существ атакует и защищается, помогая одержать верх над противником.



Заклинания - Невероятная Магия

Оставшаяся часть колоды — карты мощных заклинаний. Существует множество типов заклинаний, производящих бесчисленное множество эффектов: они блокируют атаки, исцеляют нанесенный урон, убивают существ оппонента и так далее. Некоторые из заклинаний создают могущественные артефакты, накладывают чары, меняющие поле битвы, или даже призывают на помощь других Planeswalker-ов.

Каждый ход содержит пять отдельных фаз, некоторые из которых подразделяются на шаги. Значение каждой фазы и каждого шага для вас зависит от того, ваш это ход или ход оппонента. Исходя из особенностей структуры хода можно принимать решения, в какую конкретную фазу хода играть ваши заклинания и способности. Важно знать элементы этой структуры, и знать, как их особенности следует учитывать при принятии игровых решений.

Фаза начала хода
Шаг разворота (Untap)
Все ваши повернутые перманенты разворачиваются, играть ничего нельзя.
Шаг поддержки (Upkeep)
Самая важная особенность этой фазы хода в том, что она предшествует вашему взятию карты. В общем, почти всегда выгоднее подождать до своей мейн-фазы, чтобы играть заклинания, так как у вас будет дополнительная информация в виде новой карты. Впрочем, бывают ситуации, когда может быть выгодно разыгрывать эффекты в ваш апкип.
Шаг взятия карты (Draw)
Вы получаете информацию в виде новой карты.











Первая мейн-фаза
Самая важная особенность этой фазы в том, что она перед фазой боя. Существ и другие заклинания «на скорости sorcery» вы сможете сыграть и во вторую мейн-фазу. В общем случае, выгоднее оставлять ваши заклинания на вторую мейн-фазу, чтобы во время фазу боя у оппонента было меньше информации. В этой фазе ваша цель добиться наилучшей позиции во время боя для себя и наихудшей — для оппонента.
В некоторых ситуациях, решение о том, идти ли в атаку, зависит от скрытой информации. В таких случаях нужно стараться разузнать о руке оппонента, чтобы иметь возможность сыграть наилучшим образом.
Естественно, заклинания, влияющие на фазу боя — чары, зачаровывающие существ, существа с ускорением, ремувал и пр. часто играются в первую мейн-фазу.

Фаза боя
Шаг начала боя (Beginning of Combat)
Это последняя возможность для вашего оппонента повернуть ваших существ перед атакой. Редко бывают причины играть что-либо в свой шаг начала боя. Впрочем, если у оппонента есть заклинания или способности, поворачивающие существ, он будет играть их в этот шаг. Поэтому в основном, те редкие случаи, когда вы будете играть что-нибудь — это когда у вас есть заклинания или способности, разворачивающие ваших существ.
Назначение атакующих (Declare Attackers)
В этот шаг вы объявляете, какие существа идут в атаку, и поворачиваете их. Затем у каждого игрока есть возможность что-нибудь сыграть. Важное значение этого шага в том, что он предшествует назначению блокирующих существ.
Назначение блокирующих (Declare Blockers)
В начале этого шага защищающийся игрок назначает блокирующих существ. Затем каждый игрок может разыгрывать заклинания. Значение этого шага в том, что это последний шаг перед назначением боевых повреждений, и уже ясны все блоки.
Боевые повреждения (Combat Damage)
В начале этого шага каждый игрок выбирает, как каждое существо под его контролем будет наносить повреждения.
Конец фазы боя (End of Combat)
Особенность этого шага (в ваш ход) в том, что он после разрешения боевых повреждений, но все еще в комбат-фазе.















Вторая мейн-фаза
Самая важная особенность второй мейн-фазы в том, что это ваш последний шанс сыграть заклинания «на скорости sorcery».
В зависимости от ситуации, вам может быть выгодно сыграть мгновенные заклинания до того, как у оппонента будет шанс разернуться и взять карту, или пойти в атаку.

Конец хода
Шаг конца хода (End of Turn step)
На этом шаге срабатывают триггеры «at the end of turn». Значение этого шага в том, что это последняя возможность для вашего оппонента сыграть что-нибудь перед своим ходом.

Шаг очистки (Cleanup step)
На этом шаге с существ снимаются повреждения и заканчиваются эффекты «until end of turn». На этом шаге ничего сыграть нельзя.

В Magic: The Gathering существует несколько способов достичь победы. Самый простой и классический способ победить оппонента - это свести его жизни к нулю. Изначально каждый игрок имеет в запасе определенное количество жизней (обычно 20). Ваша задача - атаковать вашими существами противника и использовать заклинания, наносящие повреждения, тем самым снижая количество жизней вашего оппонента!

Альтернативный способ закончить игру - сделать так, чтобы у вашего оппонента закончились карты в колоде. Так, если игрок должен взять карту (например, в фазе взятия карты в начале хода), но не имеет их в колоде, то этот игрок сразу же объявляется проигравшим. Существует множество карт заклинаний, заставляющие оппонента сбрасывать карты с руки или колоды. При правильной комбинации этих карт можно закончить игру без особой агрессии!

Уникальность магии состоит в том, что ее правила могут координально меняться, если этого требует текст карты! Так, в Magic: The Gathering существуют такие карты, которые при выполнении некоторых условий, сразу же делают вас победителем игровой партии. Как правило такие колоды являются комбо-колодами, а вам следует контролировать игровой процесс, чтобы добиться необходимой для вас ситуации и побороть соперника!

Игра Magic: The Gathering уникальна тем, что имеет несколько видов игровых форматов, а это значит, что разнообразия игрового процесса этой игры предостаточно. Существуют десятки типов игры и турниров, но мы расскажем вам о тех, которые наиболее часто играют в Игрослоне!

Стандарт Тип-2
Регулярный турнир формата Стандарт Тип-2 - наиболее популярный формат магии. Колода каждого игрока состоит из не менее 60 карт выпусков Терос, Порождения богов, Путешествие в Никс, М15, Ханы Таркира, Драконы Таркира и Перекованная судьба. Каждая карта может повторяться не более 4-х раз.

Модерн
Турнир формата Модерн - один из вечных форматв магии, так как колода каждого игрока может состоять из практически любых карт, количество которых не менее 60. Каждая карта может повторяться не более 4-х раз. Один из лучших форматов, чтобы набрать игровой опыт.

Коммандер (EDH)
Коммандер или EDH - формат магии, при котором каждый игрок имеет колоду из 100 карт, которые не могут повторяться (за исключением базовых земель). Во главе каждой колоды стоит "Командир" - легендарное существо, цвета которого опредяляют цвет всей колоды.

Драфт
Драфт - формат магии, при котором каждый игрок получает 3 бустера, выбирает одну карту из первого набора и передает оставшиеся карты участнику-соседу, получая при этом набор карт от третьего участника, из которого также необходимо выбрать одну карту и передать дальше. Так продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты из трех бустеров. Из набранны карт игрокам необходимо составить колоды, которыми они будут играть, из не менее 40 карт.

Вампирчик (Война Бустеров)
Вампирчик - пожалуй, самый фановый формат магии. Здесь Вы, купив бустер, вкрываете его, не смотря на карты, кладете 15 земель (по три каждого цвета) и начинаете играть! Приятные неожиданности случаются часто!

С расписанием ближайших турниров вы всегда можете ознакомиться на этой странице в соответсвующем разделе!


Продукция Magic

Продукция Magic: The Gathering довольно широка: это и наборы карт, и множество аксессуаров, и даже коллекционные фигурки по игре!

В магазине ИГРОСЛОН всегда в наличии полный ассортимент актуальной игровой продукции:



Бустеры

Набор из 15 случайных карт Magic: The Gathering, среди которых 10 обычных, 3 необычных, 1 редкая или мифическая и 1 карта базовой земли

Готовые колоды

Собранные игровые колоды, полностью готовые для игры, которые отлично подойдут для новичков. Набор содержит два дополнительных бустера

Подарочный набор

Набор, содержащий девять бустеров, коробку для хранения карт вместимостью в 500 карт, комплект базовых земель и другие аксессуары

Протекторы

Протекторы для карт однотонные и с различными артами, обеспечивающие надежное хранение ваших карт при игре Magic: The Gathering

Альбомы

Альбомы со встроенными листами, предназначенные для хранения ваших карт в качестве коллекции или обменника

Фигурки

Коллекционные фигурки, основанные на персонажах игры Magic: The Gathering, выполненные в высочайшем качестве



Перейти в Магазин

Расписание Турниров

Мы регулярно проводим турниры для новичков и опытных игроков Magic: The Gathering. Если Вы плохо знаете правила или жедаете начать играть, мы Вам с радостью Вам поможем и расскажем о всех тонкостях этой замечательной игры.
Не стесняйтесь подходить и спрашивать совета. По всем вопросам пишите в нашей группе ВКонтакте.

Получи колоду БЕСПЛАТНО!

Заполните небольшую анкету и получите свою первую MTG колоду БЕСПЛАТНО! Наш менеджер свяжется с Вами по телефону или E-mail и объяснит, где можно получить колоду!

Наш Адрес

Игрослон
Россия, город Астрахань
ул. Свердлова 48/Эспланадная д.39
Т: +7-908-615-85-05

Мы В Социальных Сетях

<